Начать продавать на Satu.kz
Корзина
1 отзыв
+7 (708) 425-15-18
+7 (717) 225-15-18

Часто задаваемые вопросы

  • Как часто нужно обновлять меню?

    Безусловно, важна сезонность, ведь окрошка в меню выглядит странно, если на дворе октябрь. Летом желательно расширить линейку холодных освежающих супов, добавить в меню сезонные фрукты и ягоды, когда они и дешевле, и выше качеством. Когда в меню появляются редкие блюда, из этого хочется сделать событие. Например, поставщик завез трюфели, устрицы или большого тунца. Такое трудно отразить в постоянном меню, но можно сделать отдельные быстрые вкладки на один лист и продвигать эти события в соцсетях.
  • Какие элементы добавить в меню?

    Описания блюд, емкие, информативные, не слишком длинные, если конечно многословность и витиеватость не являются фишкой заведения. Вес и пищевую ценность блюда, чтобы посетитель мог увидеть содержание калорий, белков, жиров и углеводов (КБЖУ). Иные рестораны указывают и потенциальные аллергены в блюде, например, арахис или коровье молоко. Визуальные акценты, чтобы обратить внимание на маржинальное блюдо. Например, острые блюда можно отметить изображением перчика, а веганские — зеленым листиком. Хорошо работают стикеры «хит продаж», «новинка», «спецпредложение от шеф-повара» и другие. Картинки-рекомендации, чтобы гость заказал еще что-то к блюду. Например, если в ресторане хорошая винная карта, эффективно для продаж и полезно для гостя отмечать в меню удачно подходящее к блюду вино.
  • Когда заняться разработкой меню?

    Иногда приходится наблюдать печальную картину: двери заведения открыты, интерьер с иголочки, а меню собрано «на коленке» и распечатано на цветном принтере. Грамотно составленное меню привлекает внимание вызывает желание взять руки и полистать. Оно приносит эстетическое удовольствие и обладает понятной навигацией. Меню побуждает гостя сделать заказ прямо сейчас, а еще — помечтать, что попробовать в следующий раз. Заранее продуманное меню — мощная часть стратегии по завоеванию и удержанию клиента.
  • Какова мера ответственности типографии, если оригинал-макет предоставлен заказчиком? А если он дорабатывался и изменялся типографией?

    Заказчик, предоставляющий в типографию готовый макет, должен знать, что существенная доля ответственности за результат лежит на нём (или на авторе макета). Типография должна точно указать эту долю и меры, которые она предпримет для обнаружения технических и технологических ошибок макета.
  • Если оригинал-макет изготавливается типографией, что входит в объявленную стоимость? Какие работы и в каком объёме будут выполнены?

    Дизайн — область тонкая и деликатная. Представление клиента об объёме работ часто не совпадает с намерениями типографии. Вам должны просто и ясно перечислить по пунктам, каков порядок выполнения заказа, какие подходы к оценке выполненных работ типография считает правильными, а главное — что произойдёт, если результат вам не понравится.
  • Что нужно для просчета заказа?

    После того, как вы определились с продукцией, которая вам нужна. Вам необходимо сообщить нам технические характеристики заказа. А именно: Тираж; Формат; Цветность; Материал (бумага, картон и т.д.); Кол-во страниц (полос), обратите внимание СТРАНИЦ, не листов, не разворотов…(Если требуется).
  • Какую бумагу вы используете?

    По требованию клиентов мы можем использовать любую бумагу, которая есть в городе Нур-Султане. Бывают некоторые исключения, которые зависят от способов печати. Для консультации вам необходимо обратится к менеджерам типографии. Они подскажут вам какую бумагу или картон лучше использовать для вашей продукции.
  • Сколько времени занимает изготовление продукции?

    Производство разной полиграфической продукции занимает разное время.Обычно простые цифровые заказы мы делаем в течении дня или на следующий день. Многое зависит от загрузки печатного и переплетного цеха. Производство офсетных заказов занимает больше времени, в виду долгого (по сравнению с цифровой печатью) предпечатного процесса.