Как часто нужно обновлять меню?
Безусловно, важна сезонность, ведь окрошка в меню выглядит странно, если на дворе октябрь. Летом желательно расширить линейку холодных освежающих супов, добавить в меню сезонные фрукты и ягоды, когда они и дешевле, и выше качеством. Когда в меню появляются редкие блюда, из этого хочется сделать событие. Например, поставщик завез трюфели, устрицы или большого тунца. Такое трудно отразить в постоянном меню, но можно сделать отдельные быстрые вкладки на один лист и продвигать эти события в соцсетях.
Какие элементы добавить в меню?
Описания блюд, емкие, информативные, не слишком длинные, если конечно многословность и витиеватость не являются фишкой заведения. Вес и пищевую ценность блюда, чтобы посетитель мог увидеть содержание калорий, белков, жиров и углеводов (КБЖУ). Иные рестораны указывают и потенциальные аллергены в блюде, например, арахис или коровье молоко. Визуальные акценты, чтобы обратить внимание на маржинальное блюдо. Например, острые блюда можно отметить изображением перчика, а веганские — зеленым листиком. Хорошо работают стикеры «хит продаж», «новинка», «спецпредложение от шеф-повара» и другие. Картинки-рекомендации, чтобы гость заказал еще что-то к блюду. Например, если в ресторане хорошая винная карта, эффективно для продаж и полезно для гостя отмечать в меню удачно подходящее к блюду вино.
Когда заняться разработкой меню?
Иногда приходится наблюдать печальную картину: двери заведения открыты, интерьер с иголочки, а меню собрано «на коленке» и распечатано на цветном принтере. Грамотно составленное меню привлекает внимание вызывает желание взять руки и полистать. Оно приносит эстетическое удовольствие и обладает понятной навигацией. Меню побуждает гостя сделать заказ прямо сейчас, а еще — помечтать, что попробовать в следующий раз. Заранее продуманное меню — мощная часть стратегии по завоеванию и удержанию клиента.
Какова мера ответственности типографии, если оригинал-макет предоставлен заказчиком? А если он дорабатывался и изменялся типографией?
Заказчик, предоставляющий в типографию готовый макет, должен знать, что существенная доля ответственности за результат лежит на нём (или на авторе макета). Типография должна точно указать эту долю и меры, которые она предпримет для обнаружения технических и технологических ошибок макета.
Если оригинал-макет изготавливается типографией, что входит в объявленную стоимость? Какие работы и в каком объёме будут выполнены?
Дизайн — область тонкая и деликатная. Представление клиента об объёме работ часто не совпадает с намерениями типографии. Вам должны просто и ясно перечислить по пунктам, каков порядок выполнения заказа, какие подходы к оценке выполненных работ типография считает правильными, а главное — что произойдёт, если результат вам не понравится.
Что нужно для просчета заказа?
После того, как вы определились с продукцией, которая вам нужна. Вам необходимо сообщить нам технические характеристики заказа. А именно: Тираж; Формат; Цветность; Материал (бумага, картон и т.д.); Кол-во страниц (полос), обратите внимание СТРАНИЦ, не листов, не разворотов…(Если требуется).
Какую бумагу вы используете?
По требованию клиентов мы можем использовать любую бумагу, которая есть в городе Нур-Султане. Бывают некоторые исключения, которые зависят от способов печати. Для консультации вам необходимо обратится к менеджерам типографии. Они подскажут вам какую бумагу или картон лучше использовать для вашей продукции.
Сколько времени занимает изготовление продукции?
Производство разной полиграфической продукции занимает разное время.Обычно простые цифровые заказы мы делаем в течении дня или на следующий день. Многое зависит от загрузки печатного и переплетного цеха. Производство офсетных заказов занимает больше времени, в виду долгого (по сравнению с цифровой печатью) предпечатного процесса.